8 (800) 200-87-57
Звонок бесплатный

Пн-Пт 09.00-18.00

Заказать звонок

Отзывы

Оставить отзыв
Здравствуйте.Я проживаю в Ростове на Дону.Сегодня посетили магазин на Ворошиловском 77.Была неприятно удивлена когда на мою просьбу посетить двухлетним ребёнком санузел директор магазина ответил отказом.Скажите можно ли рассматривать это поведение как доброжелательное,клиентоориентированное?Я не вижу ничего предосудительного или стыдного в моей просьбе.Или ваш магазин не ориентирован на семьи,на молодых мам,пап?А может есть строгое табу на подобные ситуации?Если моя просьба была неадекватной предупреждайте людей перед входом в зал об отрицательном отношении к детям и их порою не слишком предсказуемым потребностям.Остался крайне негативный осадок от происшедшего.Директору просто нехватило человечности в ответ на незамысловатую просьбу.
kuzka.lena@mail.ru 31.08.2017
Добрый день!
Обувь отличная удобная, качественная и доступная.
Сайт также сделан хорошо и удобно, только интеграции с базой данных магазинов нет. Заказ мало того что обрабатывается долго (при чем скорее всего человеком), так и выясняется что, тот размер что я заказал отсутствует, а в интернет магазине по прежнему можно его выбрать, т.е. связи между магазинами нет, либо она не в режиме реального времени, но уж точно она отсутствует с онлайн магазином.
Хотелось бы чтобы к заказу в интернет магазине было доступно только то, что я могу реально получить в своем городе и после заказа товар сразу резервировался за мной.
kindervud@gmail.com 22.06.2017
Добрый день!
Аты-Баты очень хорошая сеть с отличными работниками и ассортиментом.
Желаю вам процветания и благополучия!
И, к сожалению, вынужден обратится к вам с жалобой.
17.05.17 я зашел в в ваш магазин с целью приобрести себе мужские летние туфли. Магазин расположен в г. Ростове-на-Дону, на проспекте Сельмаш 15/27. Было 17:00. На улице шел сильный дождь. В магазине не было ни одного покупателя.
Продавцов-консультантов я не увидел. Никто не поздоровался, не встретил.
Начал знакомиться с коллекцией мужской обуви. Три модели понравились. Необходимо было примерить.
Через 5-7 минут увидел работников магазина. Они занимались какими-то делами. Но на покупателя, который явно проявляет интерес и, явные сигналы к покупке, внимания не обратили. Никто не предложил свою помощь.
В магазине я пробыл 20 минут.
Никто из работников магазина не предложил мне обслуживание!
Так бы я ушел и не стал бы никому ничего говорить, писать отзыв. Т.к. по характеру я человек спокойный, выдержанный и не склонный к конфликтам.
Но чашу терпения переполнило следующее: две девушки из числа работников магазина начали примерять обувь (наверное, из новой женской коллекции) и... фотографировать друг друга и обувь на телефоны!
Представляете! В трех метрах стоит покупатель, мужчина средних лет,  адекватный, хорошо выглядящий, а они его не то что не видят! Они его просто цинично игнорируют!
Девушки выглядели так: первая стройная высокая (170-175см), русская, волосы светлые уложенные в хвостик, ниже плеч, в белой блузке и строгом костюме; вторая среднего роста (165-170см), не русская, кавказская красавица, темные волосы, среднего телосложения.
Также в магазине были еще работники, но их внешности я не стал запоминать.
Далее я вышел из магазина. Через сайт оставил заявку на звонок. Перезвонил оператор быстро, в течении 10 секунд, в 17:34.
Я объяснил суть вопроса. Меня внимательно выслушала девушка. Предложила три варианта.
1. Написать жалобу в магазине.
2. Сообщить об этом главному товароведу.
3. Написать на сайте.
Из предложенных вариантов я:
1. В магазине жалобу писать не стал, т.к. находиться там не было больше желания.
2. Сообщил главному товароведу Елене. Она внимательно выслушала. Извинилась за бездействие сотрудников. Записала мой номер телефона. И пообещала сообщить генеральному директору.
3. На сайте я, как видите, написал отзыв.

Т.о. резюмируя выше изложенное:
1. Cпасибо оператору call центра и главному товароведу Елене за внимание и профессионализм. Считаю, что таких работников необходимо ценить.
2. Хотелось бы, что вы разобрались в ситуации в этой смене магазина и дали обратную связь.
Контакт для обратной связи - мой адрес электронной почты, либо мой телефон у главного товароведа Елены.

Спасибо.
Отзыв 17.05.2017 17.05.2017
Добрый день! Обувь Вашей сети мне очень нравится! Обуваемся все: я, муж и двое маленьких детей!
Но недавно поход в ваш магазин меня очень огорчил: я узнала, что отдел детской обуви из нашего магазина (пр.Космонавтов 7), который под домом переносят на Сельмаш, куда мне добираться практически невозможно!!!
Я знаю многих мамочек, которые также огорчены из-за этого, как и я.
Убедительная просьба руководства магазинов: Вернуть нашим деткам удобную и качественную детскую обувь!!!
Заранее благодарю!!!
Отзыв 24.02.2017 24.02.2017
Обувь очень классная.спасибо.
Отзыв 04.02.2017 04.02.2017
Я вообще в своих комментариях редко кого хвалю, однако о магазине «Аты-Баты» хочется сказать только положительные и благодарственные слова. Обувь высокого качества, большой ассортимент, уникальный дизайн, можно подобрать обувь на все сезоны, а главное довольно привлекательные цены. Больше всего порадовало качество обслуживания, действительно заслуживает высший балл. Спасибо за интересные акции и дополнительные скидки, за бонусы по дисконтной карте, вообще магазин очень удобный и замечательный.
Отзыв 23.01.2017 23.01.2017
Не раз заказывала обувь в Аты-Баты!
очень довольна качеством обслуживания, внимательным отношением к клиенту!
по срокам заказа, доставки все очень четко и вовремя!
Обувь которую заказывала я, всегда соответствовала моим ожиданиям и запросам!
рекомендую всем!
Галина 18.08.2016
Новая коллекция
Акция
Хит продаж
Товар дня
0%
Босоножки
Betsy
2 999 р
В избранное
В избранное
Подробнее о товаре