8 (800) 200-87-57
Звонок бесплатный

Пн-Пт 09.00-18.00

Заказать звонок

Возврат товара

Возврату и обмену не подлежат:

  • Средства ухода за обувью;
  • Товар, если нарушен его товарный вид;
  • Обувь, у которой истекло время возврата/обмена;
  • ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
  • ТОВАР МНЕ НЕ ПОДХОДИТ, Я ХОТЕЛ БЫ ЕГО ВЕРНУТЬ.

Если товар, который Вы заказывали, не устраивает Вас по какой-либо из нижеперечисленных причин:

  • пара не подошла по размеру, цвету, фасону, модели,

то Вы можете его вернуть в течение 14 дней по Почте (если товар доставлялся Почтой России) или в любой из магазинов Аты-Баты. Отсчет начинается с того момента, как Вы получили товар.
При этом должен быть сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, отсутствуют следы носки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Наша компания предусматривает возврат товара следующим способом: Пункт самовывоза. Вы можете обратиться в любой из наших магазинов для возврата обуви, приобретенной в интернет-магазине. При этом Вы должны иметь при себе:

  • приобретенный товар
  • кассовый чек
  • паспорт

Возврат денежных средств за заказ, оплаченный наличными, производится путем возврата денежных средств лично Вам в руки или почтовым переводом (если товар отправлялся Почтой России).

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

При получении товара обязательно проверьте комплектность товара и его внешний вид. И только после этого ставьте подпись. Поставленная Вами подпись на гарантийном талоне означает, что у Вас нет никаких претензий по поводу внешнего вида товара (товар не содержит дефектов) и его комплектности и то, что Вы ознакомлены и согласны с условиями, изложенными в гарантийном талоне.
В случае обнаружения недостатков товара Вы можете обратиться с претензией в г. Ростове-на-Дону в Сервисный центр «Аты-Баты», расположенный по адресу: ул. Шаумяна, 61, в других городах – по месту нахождения магазинов. Ваша претензия будет рассмотрена в соответствии с Федеральным Законом о Защите прав потребителей, учитывая условия, оговоренные в гарантийном талоне.

Магазин и Сервисный центр:

  • рассматривает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока при наличии паспорта;
  • не принимает претензии по качеству обуви б/у с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки кожи и т.д.), имевшими место при продаже;
  • обувь для обмена, возмещения ее стоимости или ремонта предъявляется покупателем в сухом и незагрязненном виде;
  • оставляет за собой право проведения независимой экспертизы в течение 20 дней со дня приёма товара по заявлению покупателя; производит ремонт от 5-ти до 10-ти дней;
  • не принимает претензии и не несет ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю вследствие нарушения норм эксплуатации и правил пользования, транспортировки, хранения изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • не принимает претензии по качеству при использовании обуви с несоблюдением сезонности (гарантийные сроки на сезонную обувь исполняются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ, исходя из местных климатических условий).

На детали, требующие мелкого ремонта, а именно: стельки, набойки, шнурки, фурнитуру (пряжки, стразы и прочее), на окрашивание внутренних деталей и разрушение целостности ниточных швов гарантийный срок не распространяется.

Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части товара. Эти гарантийные сроки равны гарантийному сроку на товар только в том случае, если договором не установлено иначе.
Поэтому, об отсутствии гарантии на сменные детали обуви покупатель извещается соответствующей информацией.

При покупке и эксплуатации обуви учитывайте ее сезонность и назначение.
ПОМНИТЕ, кожаная обувь, а так же обувь ранто-прошивного метода крепления подошвы, имеющая декоративные прошивки, не предназначена для носки в сырую, дождливую и снежную погоду, т.к. не является непромокаемой, как, например, резиновая обувь.

Промокание кожаной обуви не входит в перечень дефектов производственного характера, дающих право на обмен. Возврат денежных средств за заказ, оплаченный наличными, производится путем возврата денежных средств лично Вам в руки.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ.

Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки через Почту России. В случае обнаружение недостатков у полученного Вами товара, Вы можете предъявить претензию в течение гарантийного срока по эл. почте info@aty-baty.ru или по телефону 8 800 200 87 57, затем заполнить прилагаемые бланк возврата и заявление на возврат товара, подробно описав причину возврата. Ваша претензия будет рассмотрена в соответствии с Федеральным Законом о Защите прав потребителей, учитывая условия, оговоренные в гарантийном талоне. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.
В случае обнаружения у товара дефектов производственного характера, Вам будут возвращены денежные средства за товар и сумма сервисного сбора. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара будет проведена независимая экспертиза. Доводим до Вашего сведения, что в соответствии со ст. 18 п. 5: " если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу: ООО«Аты-Баты», 344111 г. Ростов-на-Дону, ул. 50 лет Октября, 33/1. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно в оригинальной упаковке с заполненными бланком возврата и заявлением на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Право на возврат не распространяется на средства по уходу за обувью. К возврату принимаются товары, приобретенные только у «Аты-Баты» и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш банковский счет. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.

Новая коллекция
Акция
Хит продаж
Товар дня
0%
Босоножки
Betsy
2 999 р
В избранное
В избранное
Подробнее о товаре